Сделал более 100 моделей

Вдохновение для остальных линий я старался черпать глядя на бак, немного добавив динамики, но в тоже время, постарался сохранить основу. Кстати, родной бак мне кажется удивительно удачным в плане дизайна. Насмотревшись всяких передач про создание кастомов, я сперва представлял, как разрезаю его, меняя форму, но в итоге посчитал, что он достаточно привлекателен и так, и ничто в его форме меня, по крайней мере, не раздражает. На том и остановился.

Когда форма пластилинового хвоста мне начала нравится, я решил воплотить его в стеклоткани. Сперва хотел снять матрицу прямо с пластилина, но в одной из передач дискавери увидел, как делают стояночный башмак для самолета. Просто оклеивая эпоксидной смолой со стеклотканью пенопластовую заготовку. При этом, в итоге получалась невероятно прочная деталь (по ней даже проехали на машине!)… а трудозатраты показались мне минимальными. Так я и сделал. Склеил (пеной) два куска пенопласта, и вырезал из нее заготовку, похожую на пластилиновый образец, постаравшись добиться максимальной симметрии (хаха!) Кстати, действительно деталь получилась очень прочной и легкой. Она легко выдерживает вес стоящего на ней даже такого тяжелого человека, как я.

Вдохновение для остальных линий я старался черпать глядя на бак,
немного добавив динамики, но в тоже время, постарался сохранить основу.
Кстати, родной бак мне кажется удивительно удачным в плане дизайна.
Насмотревшись всяких передач про создание кастомов, я сперва
представлял, как разрезаю его, меняя форму, но в итоге посчитал, что он
достаточно привлекателен и так, и ничто в его форме меня, по крайней
мере, не раздражает. На том и остановился.

 

 

Вдохновение для остальных линий я старался черпать глядя на бак, немного добавив динамики, но в тоже время, постарался сохранить основу. Кстати, родной бак мне кажется удивительно удачным в плане дизайна. Насмотревшись всяких передач про создание кастомов, я сперва представлял, как разрезаю его, меняя форму, но в итоге посчитал, что он достаточно привлекателен и так, и ничто в его форме меня, по крайней мере, не раздражает. На том и остановился.

Когда форма пластилинового хвоста мне начала нравится, я решил воплотить его в стеклоткани. Сперва хотел снять матрицу прямо с пластилина, но в одной из передач дискавери увидел, как делают стояночный башмак для самолета. Просто оклеивая эпоксидной смолой со стеклотканью пенопластовую заготовку. При этом, в итоге получалась невероятно прочная деталь (по ней даже проехали на машине!)… а трудозатраты показались мне минимальными. Так я и сделал. Склеил (пеной) два куска пенопласта, и вырезал из нее заготовку, похожую на пластилиновый образец, постаравшись добиться максимальной симметрии (хаха!) Кстати, действительно деталь получилась очень прочной и легкой. Она легко выдерживает вес стоящего на ней даже такого тяжелого человека, как я.

Вдохновение для остальных линий я старался черпать глядя на бак, немного добавив динамики, но в тоже время, постарался сохранить основу. Кстати, родной бак мне кажется удивительно удачным в плане дизайна. Насмотревшись всяких передач про создание кастомов, я сперва представлял, как разрезаю его, меняя форму, но в итоге посчитал, что он достаточно привлекателен и так, и ничто в его форме меня, по крайней мере, не раздражает. На том и остановился.

Когда форма пластилинового хвоста мне начала нравится, я решил воплотить его в стеклоткани. Сперва хотел снять матрицу прямо с пластилина, но в одной из передач дискавери увидел, как делают стояночный башмак для самолета. Просто оклеивая эпоксидной смолой со стеклотканью пенопластовую заготовку. При этом, в итоге получалась невероятно прочная деталь (по ней даже проехали на машине!)… а трудозатраты показались мне минимальными. Так я и сделал. Склеил (пеной) два куска пенопласта, и вырезал из нее заготовку, похожую на пластилиновый образец, постаравшись добиться максимальной симметрии (хаха!) Кстати, действительно деталь получилась очень прочной и легкой. Она легко выдерживает вес стоящего на ней даже такого тяжелого человека, как я.

Вдохновение для остальных линий я старался черпать глядя на бак, немного добавив динамики, но в тоже время, постарался сохранить основу. Кстати, родной бак мне кажется удивительно удачным в плане дизайна. Насмотревшись всяких передач про создание кастомов, я сперва представлял, как разрезаю его, меняя форму, но в итоге посчитал, что он достаточно привлекателен и так, и ничто в его форме меня, по крайней мере, не раздражает. На том и остановился.

Когда форма пластилинового хвоста мне начала нравится, я решил воплотить его в стеклоткани. Сперва хотел снять матрицу прямо с пластилина, но в одной из передач дискавери увидел, как делают стояночный башмак для самолета. Просто оклеивая эпоксидной смолой со стеклотканью пенопластовую заготовку. При этом, в итоге получалась невероятно прочная деталь (по ней даже проехали на машине!)… а трудозатраты показались мне минимальными. Так я и сделал. Склеил (пеной) два куска пенопласта, и вырезал из нее заготовку, похожую на пластилиновый образец, постаравшись добиться максимальной симметрии (хаха!) Кстати, действительно деталь получилась очень прочной и легкой. Она легко выдерживает вес стоящего на ней даже такого тяжелого человека, как я.