СОвременные технологии на службе моделизма

Харлей Девидсон, Ямаха и очень многие другие считается, что это вообще самый копируемый мотоцикл всех времен), так вот, мой Минск 125 прямой потомок этой модели и поэтому «прекрасность» заложена в нем на генетическом уровне, я бы сказал : ) Работать с ним было огромным удовольствием, и все изменения, которые я внес, как мне показалось, отлично вписались.

Харлей Девидсон, Ямаха и очень многие другие считается, что это вообще самый копируемый мотоцикл всех времен), так вот, мой Минск 125 прямой потомок этой модели и поэтому «прекрасность» заложена в нем на генетическом уровне, я бы сказал : ) Работать с ним было огромным удовольствием, и все изменения, которые я внес, как мне показалось, отлично вписались. К слову, одна из популярных расшифровок аббревиатуры фирмы «DKW» — «Das Kleine Wunder» («Маленькое чудо») необычайно здорово подходит к этой модели. Так я его и называл : ) Мое маленькое чудо. Мой Минск. (впрочем, и советское название Макака, мне не казалось чем-то обидным и я даже хотел отразить это в названии, правда потом ограничился надписью «Minsk»)
Харлей Девидсон, Ямаха и очень многие другие считается, что это вообще самый копируемый мотоцикл всех времен), так вот, мой Минск 125 прямой потомок этой модели и поэтому «прекрасность» заложена в нем на генетическом уровне, я бы сказал : ) Работать с ним было огромным удовольствием, и все изменения, которые я внес, как мне показалось, отлично вписались. К слову, одна из популярных расшифровок аббревиатуры фирмы «DKW» — «Das Kleine Wunder» («Маленькое чудо») необычайно здорово подходит к этой модели. Так я его и называл : ) Мое маленькое чудо. Мой Минск. (впрочем, и советское название Макака, мне не казалось чем-то обидным и я даже хотел отразить это в названии, правда потом ограничился надписью «Minsk»)
Харлей Девидсон, Ямаха и очень многие другие считается, что это вообще самый копируемый мотоцикл всех времен), так вот, мой Минск 125 прямой потомок этой модели и поэтому «прекрасность» заложена в нем на генетическом уровне, я бы сказал : ) Работать с ним было огромным удовольствием, и все изменения, которые я внес, как мне показалось, отлично вписались. К слову, одна из популярных расшифровок аббревиатуры фирмы «DKW» — «Das Kleine Wunder» («Маленькое чудо») необычайно здорово подходит к этой модели. Так я его и называл : ) Мое маленькое чудо. Мой Минск. (впрочем, и советское название Макака, мне не казалось чем-то обидным и я даже хотел отразить это в названии, правда потом ограничился надписью «Minsk»)
Харлей Девидсон, Ямаха и очень многие другие считается, что это вообще самый копируемый мотоцикл всех времен), так вот, мой Минск 125 прямой потомок этой модели и поэтому «прекрасность» заложена в нем на генетическом уровне, я бы сказал : ) Работать с ним было огромным удовольствием, и все изменения, которые я внес, как мне показалось, отлично вписались. К слову, одна из популярных расшифровок аббревиатуры фирмы «DKW» — «Das Kleine Wunder» («Маленькое чудо») необычайно здорово подходит к этой модели. Так я его и называл : ) Мое маленькое чудо. Мой Минск. (впрочем, и советское название Макака, мне не казалось чем-то обидным и я даже хотел отразить это в названии, правда потом ограничился надписью «Minsk»)
Харлей Девидсон, Ямаха и очень многие другие считается, что это вообще самый копируемый мотоцикл всех времен), так вот, мой Минск 125 прямой потомок этой модели и поэтому «прекрасность» заложена в нем на генетическом уровне, я бы сказал : ) Работать с ним было огромным удовольствием, и все изменения, которые я внес, как мне показалось, отлично вписались. К слову, одна из популярных расшифровок аббревиатуры фирмы «DKW» — «Das Kleine Wunder» («Маленькое чудо») необычайно здорово подходит к этой модели. Так я его и называл : ) Мое маленькое чудо. Мой Минск. (впрочем, и советское название Макака, мне не казалось чем-то обидным и я даже хотел отразить это в названии, правда потом ограничился надписью «Minsk»)

Харлей Девидсон, Ямаха и очень многие другие считается, что это вообще самый копируемый мотоцикл всех времен), так вот, мой Минск 125 прямой потомок этой модели и поэтому «прекрасность» заложена в нем на генетическом уровне, я бы сказал : ) Работать с ним было огромным удовольствием, и все изменения, которые я внес, как мне показалось, отлично вписались.

Харлей Девидсон, Ямаха и очень многие другие считается, что это вообще самый копируемый мотоцикл всех времен), так вот, мой Минск 125 прямой потомок этой модели и поэтому «прекрасность» заложена в нем на генетическом уровне, я бы сказал : ) Работать с ним было огромным удовольствием, и все изменения, которые я внес, как мне показалось, отлично вписались.

Харлей Девидсон, Ямаха и очень многие другие считается, что это вообще самый копируемый мотоцикл всех времен), так вот, мой Минск 125 прямой потомок этой модели и поэтому «прекрасность» заложена в нем на генетическом уровне, я бы сказал : ) Работать с ним было огромным удовольствием, и все изменения, которые я внес, как мне показалось, отлично вписались. К слову, одна из популярных расшифровок аббревиатуры фирмы «DKW» — «Das Kleine Wunder» («Маленькое чудо») необычайно здорово подходит к этой модели. Так я его и называл : ) Мое маленькое чудо. Мой Минск. (впрочем, и советское название Макака, мне не казалось чем-то обидным и я даже хотел отразить это в названии, правда потом ограничился надписью «Minsk»)

Харлей Девидсон, Ямаха и очень многие другие считается, что это вообще самый копируемый мотоцикл всех времен), так вот, мой Минск 125 прямой потомок этой модели и поэтому «прекрасность» заложена в нем на генетическом уровне, я бы сказал : ) Работать с ним было огромным удовольствием, и все изменения, которые я внес, как мне показалось, отлично вписались.

Харлей Девидсон, Ямаха и очень многие другие считается, что это вообще самый копируемый мотоцикл всех времен), так вот, мой Минск 125 прямой потомок этой модели и поэтому «прекрасность» заложена в нем на генетическом уровне, я бы сказал : ) Работать с ним было огромным удовольствием, и все изменения, которые я внес, как мне показалось, отлично вписались.