О самых простых и очевидных способах съемки машины, чтобы добавить динамики фотографиям, таким как съемка «с проводкой» или съемка из соседней едущей рядом машины мы говорить с вами не будем. А затронем такой интересный способ, которым можно воспользоваться, даже если вы снимаете в гордом одиночестве, без помощников.
Для начала надо нанести на машину две белые полосы!
После этого поднять фары. На вашей машине не поднимаются фары? Зачем вы ее тогда купили? Впрочем, это не мое дело, будем работать с тем, что есть.
С двумя полосками и поднятыми фарами у вас уже получается самая быстрая машина во дворе! Половина работы сделана.
Можно попробовать нанести номер на кузов, но не всем машинам это идет. Отдираем номер!
Теперь берем штатив, высовываем его в окно и пытаемся снять машину на полном ходу с большой выдержкой. Сразу скажу, скорее всего у нас ничего не получится. Но попробовать стоило.
Цепляем штатив к кузову машины «намертво». На штатив фотоаппарат и пробуем заново. Мчим, фоткаем (с помощью пультика). Но практически ничего не получится, если у вас нет очень широкоугольного объектива.
Ну вот спереди еще более-менее машина может влезть в кадр.
Опять же, из нескольких сотен фотографий, у вас должно получиться 2-3 более-менее резкие фотографии с размытым фоном.
Зато бонусом будут ваши селфаки с пультиком.
Короче, понимаем, что штатив это не выход. Едем в Леруа за алюминиевыми трубками, переходниками, присосками, стальными тросиками. И сооружаем подобную конструкцию.
Но главное, узнаем очень важную деталь! Оказывается надо не мчать во весь опор, а наоборот, ехать очень медленно, но увеличить выдержку. Тогда на несколько сотен снимков будет уже десяток фотографий «в резкости»!
На выходе у вас будет несколько фотографий, с которыми надо дальше работать уже в фотошопе. Необходимо удалить следы нашего «риг шота» (так называется эта конструкция)
Благодаря гораздо более длинному выносу фотоаппарата, уже и со «стандартным» объективом уже будет больше фотографий, где вся машина поместилась в кадр.
Есть еще много способов снять машину «в движении», например при помощи квадрокоптера, но об этом в следующий раз.