Моя работа, названа одной из лучших, сделанных студией лебедева!

С интересом смотря съемки интервью для альманаха «100 лет дизайна», я с трепетом ждал ответа трех выдающихся людей в дизайне Артемия Лебедева, Ильи Михайлова и Артема Горбунова на вопрос Дмитрия Карпова о том, какие работы произвели наибольшее впечатление, я очень надеялся услышать там хоть какое-то упоминание клиента, для которого принимал участие в работе, Яндекса, Альфабанка. Но как же меня поразило, что Артем Горбунов не просто назвал проект, в котором моя роль была (не побоюсь этого слова) ключевой. Особенно та его часть, которую мы не делали в Студии раньше, но после этого проекта я делал почти всегда — подробное расчерчивание со всеми размерами макетов.

Наш проект вышел почти одновременно с выходом Windows XP. Любому понятно, что такие проекты делаются ни один месяц, и можете не сомневаться, что свой дизайн я рисовал еще не видя Винду, а как они гармоничны и даже немного похожи!

К слову, это была вторая версия дизайна. Первую мы почти закончили, но решили переделать

iScala 2.1 — проектирование и дизайн интерфейса

Заставки для этого проекта рисовал гениальный Рома Воронежский

Вообще, мне дико повезло! Над этим проектом работала гениальная команда:

Вот, собственно, как выглядела одна из многих страниц для верстальщика. Иногда, в дальнейшем, это было не очень нужно, потому что мы делали резиновые сайты и верстальщик просто брал графику из PSD, но здесь, было важно именно в пикселях обозначить все отступы, возможность растянуть градиент.

Если честно, то винда мне никогда особенно не нравилась по оформлению. Особенно эта, пожалуй. Между нашими продуктами ровно 3 месяца.

выход винды: 25 октября 2001 года

Работая над первой версией дизайна, я так уставал от этой (часто) рутиной, что как-то позволил себе сделать «авторский» постапокалиптический вариант. Правда Тема тогда мне запретил выкладывать это на всеобщее обозрение. И, возможно, этот запрет действует до сих пор. Но я просто не могу удержаться, чтобы не показать. Тайно и по секрету!

Четко прописанные гайдлайны я использовал потом почти в каждом проекте.

А в стиле постапока я потом пробовал сделать скин  для аськи.